Люди, привыкшие зарабатывать деньги дома, чаще всего много времени проводят за рабочим столом. При этом немногие заботятся о своем комфорте и редко обращают внимание на те детали, которые их окружают. Чтобы организовать рабочее место грамотно и работать продуктивнее, важно прислушаться к советам экспертов.
Во-первых, избавьтесь от всего ненужного. Уберите со стола те вещи, которыми вы вообще не пользуетесь. Это может быть ваза, стопка музыкальных дисков, старые бумаги и др. Желательно иметь около стола небольшое ведро для мусора. Таким образом, вам будет проще вовремя убрать мусор и другие ненужные вещи.
Обязательно разделите рабочее пространство на зоны. Не лишним станет приобретение компактного органайзера, предназначенного для хранения канцелярии. В нем можно хранить не только ручки и карандаши, но и клей, ластик, ножницы, скотч, скрепки и другие принадлежности, необходимые для работы дома и даже в офисе.
Лучше всего купить органайзер в специализированном магазине, где вы сможете оценить несколько вариантов и выбрать для себя самый подходящий товар. У нас для организации рабочего места вы можете заказать:
Также в нашем фирменном интернет-магазине вы можете выгодно купить папки-портфели, губки для досок, календари настольные и настенные, рамки для фотографий, бумагу для печатной техники, фотобумагу, карандаши, ручки, ластики, корзину для мусора, подставки для визиток, файлы, светильники и даже часы.
На рабочем столе всегда должна быть ручка и специальные стикеры для конспектов и записей. Помните, что записывая на бумаге нужную информацию, вы автоматически снимаете умственное напряжение. Таким образом, можно избавиться не только от мигрени, но и от бессонницы, ведь человеческий мозг способен работать в режиме или мышления, или напоминания. Лишние мысли негативным образом отразятся на рабочем процессе.
Бумага для заметок, отрывные стикеры, блокноты – это все поможет грамотно распределить нагрузку. Более продвинутым и популярным вариантом выступает записная книжка. В ней можно отмечать не только текущие дела и напоминания, но и удобно пользоваться календарем, планируя дела на будущее.
Для хранения документов можно использовать специальные лотки. Это незаменимая вещь, если вы работает с бумагами постоянно. Лучше всего купить несколько изделий, чтобы распределить документы по мере их важности. Вы можете отличать их по цвету, форме или, например, сделать на них специальные отметки.
Если места, где хранить латки у вас нет, или вы не привыкли к таким приспособлениям, можно обзавестись прочными бумажными или пластиковыми папками. Их можно положить в ящик письменного стола или поместить в вертикальный органайзер, который устанавливают недалеко от рабочего места. Нежелательно хранить бумаги стопками на рабочей поверхности стола, если конечно, вы не используете их в работе постоянно.
Основное правило грамотно организованного рабочего места – ничего лишнего. Но о маленьких радостях забывать не нужно. Вы можете поставить рядом рамочку с фото, горшок с цветком или милую безделушку, которая будет поднимать настроение и навевать приятные мысли.